Аналитические продукты и исследования изготавливаются
по специально разработанной методологии с использованием следующих инструментов:
desk-research
выгрузка сложных данных из ЕИС и других открытых источников информации
анкетирование и опросы
глубинные интервью
тайный пациент
фокус-группа
экспертная панель
Виды исследований
Регулярные исследования
на основе данных платформы «Медицина регионов». Периодически обновляемые готовые отчеты, ориентированные на стабильный пул клиентов. За счет тиражирования доступны по цене и должны реализовываться нескольким покупателям в течение года. Кастомизация минимальна и строго регламентирована.
Синдикативные исследования
исследования, инициируемые под нужды конкретных клиентов, которые могут повлиять на содержание отчета и методологию сбора информации. Бюджет исследования складывается из пакетов каждого клиента. Объем такого исследования, как правило, больше объема регулярного готового отчета.
Кастомизированные исследования
исследования под нужды одного клиента с учетом всех его пожеланий и по специально разработанной методологии. Стоимость может варьироваться в зависимости от объема работ и условий продажи (лицензионные права
или эксклюзив).