Наталья Борова
Консультант
Медицинский маркетинг в условиях нестоличного спроса на медицинские услуги и ограниченных бюджетов полон нестандартных задач. Именно этот бесценный опыт есть у Натальи Боровой, карьерный трек которой включает работу в крупнейшем на Урале медицинском центре. Теперь Наталья собирает реализует успешные маркетинговые кейсы в сфере prevent age и консультирует частные клиники, помогая им находить красивые решения для привлечения и удержания клиентов.
Карьера
В медицине с 2017 года. До 2022 года – директор по маркетингу крупнейшей на Урале частной медицинской клиники «Европейский Медицинский центр «УГМК-Здоровье»
Экс-директор по маркетингу и продажам инновационного prevent age курорта «Первая Линия».
Образование
Уральская Академия государственной службы (государственное и муниципальное управление), Deutsche management akademie niedersacsen (стажировка на предприятиях земли Нижняя Саксония), Business Coaching institute (программы «Business Coaching/Бизнес коучинг» и  «Теневой коучинг и коучинг» переговоров), Digital Business School (программа Digital Marketing).
Сертификаты
МВА Международный маркетинг, Высшая школа Международного Бизнеса АНХ при Правительстве РФ. По версии Национальной премии Бизнес-коммуникаций признана лучшим директором по маркетингу УРФО в номинации «Услуги для населения». Сертифицированный коуч PСС ICF.
Компетенции
  • Медицинский маркетинг

  • Аудит системы продаж

  • Построение сервисной модели

  • Обучение сотрудников отделов маркетинга и рекламы

  • Аудит маркетинговой, рекламной и коммуникационной стратегии

Блог