Мария Коломенцева
Консультант
Профессиональный путь Марии Коломенцевой, как управленца, сложился редким для отрасли образом – последовательный карьерный рост в ГК «Медси», помноженный на регулярную работу в режиме запуска новых направлений бизнеса. Этот опыт позволил качественно заявить о себе рынку в качестве эффективного менеджера, смело внедряющего изменения для роста показателя EBITDA. При этом сохраняя баланс между желанием акционеров и возможностями клиники.

Сегодня Мария Коломенцева – успешный лектор и консультант, способный декомпозировать и решить наиболее острые задачи, стоящие как перед бизнесом, так и перед человеком, желающим построить управленческую карьеру. Обращайтесь!
  • более
    20 лет
    в управлении медицинским бизнесом – сетями клиник с выручкой от 3 до 20 млрд рублей
  • 113%
    достигнутый рост
    показателя EBITDA
  • 300-23 000 кв.м
    масштабы реализованных медицинских проектов (от концепции до запуска)
Карьера
  • В 2003 году возглавила Центр экстракорпоральных методов лечения ГК «Медси», с 2006 по 2010 год была заместителем гендиректора по стратегическому развитию и инновационным медицинским проектам группы. Последовательно руководила департаментом педиатрии «Медси», департаментом продаж и была директором департамента управления бизнес-единиц и операционной эффективности.
  • С 2016 по 2018 год была заместителем медицинского директора ГК «Медси» и директором комплекса управления активами.
  • В 2019 году возглавила сеть клиник «Ниармедик», а в 2022-м - МК «Доктор рядом».
Образование
Архангельская медицинская академия (педиатрия), Российская медицинская академия последипломного образования (ультразвуковая диагностика, лучевая диагностика, эндокринология); Медицинская академия ГК «Медси» (организация здравоохранения и общественное здоровье)

Сертификаты

  • MBA (стратегическое и корпоративное управление)
Компетенции
  • Повышение операционной эффективности клиник

  • Управленческий консалтинг

  • Карьерный консалтинг

Зачастую неверная модель клиники формируется на самом ее старте. Стандартная ситуация: врач нашел инвестора, вложились, открыли клинику.Поставили в десяти кабинетах пять стоматологических кресел, два гинекологических, один УЗИ‑аппарат и еще что‑то, но почему‑то решили, что акцент будет сделан на работе по ДМС, где востребована поликлиническая помощь. То есть забывают о самом важном – проработке формата клиники в зависимости от заболеваемости, каналов продаж, конкуренции. Или наоборот, хотят идти в разные каналы продаж, но при этом забывают, что каждый из них имеет свое лицо, характеристики и потребности. Еще одна системная ошибка – желание быстро вернуть инвестиции. Путают нашу отрасль с какими‑то другими.

Мария Коломенцева, консультант Eqiva
Блог