Разбор бизнес-кейса
ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ И УПРАВЛЕНЦЕВ КЛИНИК
с Марией Коломенцевой

Оригинальная площадка
для таргетного продвижения медицинского поставщика решений, изделий и лекарств
Хотите разобрать бизнес-кейс только для ваших клиентов?
Новый формат деловых мероприятий на рынке медуслуг!
Что такое Разбор бизнес-кейса?
  • Разбор реального кейса реальной клиники вместе с реальным управленцем/собственником этого бизнеса
  • Поиск решения насущных проблем медицинского бизнеса
  • Общение на равных для обмена опытом
  • Регулярный процесс – разборы проходят ежемесячно.
Присоединяйтесь!
Участники разборов
До 25 управленцев и собственников частных клиник Москвы и регионов, а также руководителей государственных медорганизаций
Как к нам пришла эта идея?
Мы — Мария Коломенцева и Дарья Шубина — устали от скучных офлайн-конференций и странных онлайн-мероприятий с «говорящими головами».
Сперва мы начали записывать лекции и короткие видео о медицинском бизнесе в наилучшем качестве (4К, кстати, посмотреть можно тут), а затем решили собирать «своих» на небольшие, но концентрированные по смыслу встречи.
Вслед за нашими коллегами и соратниками (из нашей большой контактной базы) на разборы стали приходить все больше новых людей.

Партнеры Разбора получают уникальную возможность наладить прямой контакт с аудиторией, познакомиться, собрать контакты или даже провести опрос. И, конечно, продвинуть свой бренд на всех наших площадках.
Как проходят разборы?
Зачем вам партнерство с нами?
Разбор бизнес-кейса — уникальный, интересный и прикладной формат. Мы рады быть первыми на рынке здравоохранения, кто ввел его в практику.
  • 1
    Делаем качественный контент
    • Реальный герой — собственник/руководитель бизнеса
    • Реальные кейсы клиник
    • Яркая и авторитетная ведущая
    • Понятное и насыщенное фактами описание проблемы
    • Стильные локации в центре Москвы
    • Качественная съемка видео и фото
  • 2
    Собираем качественную аудиторию в эффективном формате
    • Топ-менеджеры клиник разных масштабов
    • Руководители из Москвы и регионов
    • Участники не только возвращаются к нам, но и приводят коллег
    • Возможность личного общения друг с другом — в 34 раза эффективнее, чем любая другая коммуникация
  • 3
    У нас есть дополнительные площадки для промо
    • Новостная рассылка Eqiva по сегментированной базе – 850 email-адресов (Open rate 33%, что на 14% выше среднего)
    • Телеграм-каналы Дарьи Шубиной – более 2 000 подписчиков
    • YouTube-канал Eqiva – более 4 000 просмотров
Отзывы участников разбора

Участники мероприятия – 20 управленцев и врачей московских и региональных клиник – в комфортной и безопасной среде смогли поделиться своим мнением о представленном кейсе и пообщаться на одном уровне о текущих вызовах, стоящих перед их бизнесом.

  • Прежде всего, весьма примечателен сам формат. Я бы даже сказала – уникален. И в сети, и вживую можно найти немало мастер-классов, тренингов и прочих обучающих мероприятий. Но тот формат, который реализован Eqiva, кажется мне максимально полезным, эффективным и применимым. Поскольку разбор реальных ситуаций именно «от первого лица» — шанс пообщаться и задать вопросы дает возможность проанализировать, оценить и применить опыт.
    Для меня очень приятная неожиданность, что мероприятие проходит в офлайн-формате. Возможность общения в профессиональном сообществе, заинтересованном схожими проблемами — очень ценно!! К сожалению, все идет к тому, что офлайн действительно становится роскошью.
    Хотелось бы, чтобы проект развивался — я на разборе уже второй раз и вновь увидела заинтересованных, увлеченных участников, продуктивное обсуждение и позитивные отклики. Не только сами разборы, но и общение с коллегами для меня стало интересным и полезным.
    Большое спасибо организаторам за такое актуальное и конструктивное мероприятие. С огромным удовольствием присоединюсь и в следующий раз!!
    Наталья Соловьева
    Председатель совета директоров «Олимп Здоровья»
  • Прошедшая встреча превзошла мои ожидания. В небольшом составе профессиональных коллег организаторам удалось создать довольно активную динамику диалога и очень вовлеченного обсуждения конкретных вопросов по бизнесу клиник, чей кейс разбирали. Представление кейса было очень четким, профессиональным, ориентированным на cуть запроса, который касался траекторий дальнейшего развития успешного на сегодня бизнеса. Сам разбор кейса прошел на очень высоком уровне. По ходу обсуждения возник ряд идей/ инсайтов, которые оказались полезны для участников и хозяина кейса. Было интересно остаться, чтобы пообщаться и после разбора, что помогло понять дополнительную ценность таких встреч - появилось пространство для профессионального и дружеского общения «на нейтральной безопасной территории», куда хочется попасть. На равных среди равных.
    Елена Ушарова
    Консультант практики «Медицина и фармацевтика» Ward Howell
  • Благодарю за организацию мероприятия, создание доверительной и вместе с тем профессионально-насыщенной среды. Здорово, что участники не просто говорят на одном языке, а без купюр обсуждают актуальные вопросы медицинского бизнеса. Мария Коломенцева мастерски подсвечивала ключевые моменты в рассматриваемом кейсе, чтобы каждый участник встречи смог сопоставить факты и спроецировать на свои собственные «болевые точки» в бизнесе. Формат дискуссии подтверждает - нет волшебной таблетки, но всегда есть место для новых идей и взгляда с иной, отличной от устоявшейся позиции. Сохранилось приятное послевкусие от встречи! С удовольствием присоединюсь в следующий раз!
    Елена Ефанова
    Финансовый директор ЦЭЛТ
  • Огромное спасибо за организацию встречи. Новый формат, и невероятно интересные 2,5 часа. Мария Коломенцева – мастер донесения контента понятным языком. Разложить бизнес в виде одной схемы и дать точные рекомендации, что делать, – дорогого стоит!
    Алена Веревкина
    Главный врач «Моситалмед» на Старом Арбате
Цена вопроса
Вариант 1
Стать партнером публичного Разбора бизнес-кейса
80 000 рублей
  • - Участие представителей компании в Разборе
  • - Баннер на площадке разбора
  • - Раздаточные материалы для участников разбора
  • - Упоминание партнера в Новостной рассылке х2
  • - Упоминание партнера в анонсе и пост-релизе х2
  • - Упоминание в видео на YouTube-канале х2
  • - Рекламный пост в Телеграм-канале х1
Оставить заявку
Вариант 2
Разбор «под ключ» для ваших клиентов (настоящих и потенциальных) на вашем внутреннем мероприятии. Владельцем кейса может стать наиболее важный для вас клиент.
280 000 рублей
  • - Подготовка кейса и разработка сценария
  • - Подготовка владельца кейса к выступлению
  • - Подготовка материалов для рассылки
  • - Упоминание партнера в Новостной рассылке х2
  • - Упоминание партнера в анонсе и пост-релизе х2
  • - Упоминание в видео на YouTube-канале х2
  • - Рекламный пост в Телеграм-канале х1
Оставить заявку
Мария Коломенцева
Эксперт проекта, топ-менеджер,
консультант Eqiva
более 20 лет
в управлении медицинским бизнесом
от 300 до 23 000 кв. м
площадь клиник в управлении
антикризисное управление
лучшие медицинские команды («Медси», «Ниармедик»)
Управление затратами клиники
Операционная эффективность
Выбор медоборудования
Финансы клиники
Рост выручки
Чистая прибыль или EBITDA?
Формат клиники
Медицинский маркетинг
Проектирование клиники
Стратегия клиники
Доля фонда оплаты труда в выручке
Расписание встреч
Запланируйте время для эффективных решений!
Заявка партнера
Какой формат партнерства интересует?
Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с нашей Политикой обработки персональных данных

ООО «Экива»

ИНН 7707474270, ОГРН 1227700609762

Возврат на основной сайт:

eqiva.ru